Александр Панкрухин

Александр ПанкрухинДоктор экономических наук, профессор, зам. зав. кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы.

Автор 20 монографий по управлению, общему и специальному маркетингу, отраслевому и территориальному маркетингу.

Разрабатываемая проблематика:

  • Основы маркетинга
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг интеллектуального капитала
  • Маркетинг образовательных услуг
  • Маркетинг территорий
  • Управление взаимоотношениями с клиентами

Публикации:
Автор более 90 научных и учебно-методических работ общим объемом свыше 425 печатных листов, в том числе 20 монографий, учебников и учебных пособий по управлению, маркетингу территорий, отраслевому маркетингу.

Основные публикации:

  1. Маркетинг: Учебник (3-е издание) М.: ИКФ Омега-Л, 2005. - 656 с.
  2. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. - 472 с. (совместно с Гапоненко А.Л.)
  3. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2002
  4. Муниципальное управление: маркетинг территорий. – М.: Логос, 2002
  5. Маркетинг-практикум: ситуационные задачи, кейсы, тесты. Учебное пособие –М.: ИМПЭ, 1998
  6. Цикл из 4 публикаций по проблемам маркетинга образовательных услуг в журнале "Alma Mater" ("Вестник высшего образования"). – 1997

Доклад: Маркетинг территории: опыт продвижения стран, городов и регионов.

Мастер-класс: «Маркетинговые инструменты развития конкурентоспособности региона»