Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования

Сборник посвящен комплексному анализу проблемы формирования бренда Нижегородской области. Рассматриваются вопросы концептуального наполнения бренда территории, использования архетипов в создании бренда, его развития и поддержания, традиций нижегородской геральдики и нижегородского брендинга, возможные направления работ по развитию бренда данной территории. Анализируются туристические ресурсы территории, социально-психологические ориентации населения области и проблемы использования этих ресурсов.

Редакционная коллегия: Гировка Н.Н., Глазунов П.В. Иудин А.А. (отв. ред.), Ковалева Т.И. Подкар С.Б. (отв. секр.), Чугунов А.П.

Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования. – Нижний Новгород, изд. НИСОЦ, 2012: – 108 с.

ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ЧАСТЬ I. НИЖЕГОРОДСКИЕ БРЕНДЫ: ПОДХОДЫ, ПРОЕКТЫ, КОНЦЕПЦИИ
    • Глазунов А.В. Стратегия позиционирования территории как непрерывный процесс
    • Подкар С.Б. Пути и методы монетизации бренда территории
  • ЧАСТЬ II. ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ
    • Гировка Н.Н., Плотникова Д.Д. Туристские ресурсы – важнейший компонент бренда территории
    • Ковалева Т.И. Проблемы и ресурсы нижегородских музеев
    • Зернов Д.В., Луконина Е.С. Представление о музее в разных поколениях
  • ЧАСТЬ III. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОГО РЕГИОНА
    • Патрушин С.Е. Интернет как инициативный брендинг
    • Чугунов А.П. Репутационные опасности представления Нижегородской области во внешней медиасреде
    • Иудин А.А. Эмоциональные и познавательные ресурсы бренда: нижегородцы о Нижнем
    • Градов И.А., Иудин А.А., Рюмин А.М. Среда обитания Нижнего Новгорода: взгляд изнутри
  • ЧАСТЬ IV. АРХЕТИПЫ НИЖЕГОРОДСКИХ БРЕНДОВ
    • Иудин А.А. Архетипы в брендинге
    • Иудин А.А., Киселев А.В., Подкар С.Б., Серафимов М.М. Борский район: территория успеха
    • Иудин А.А., Чугунов А.П. Позиционирование территории Навашино на основе архетипов
    • Иудин А.А., Рюмин А.М. Нижний Новгород в XXI веке: загадка города-искателя
    • Чугунов А.П. Нижегородские инженерные школы: симбиоз лидерства, производства и образования
  • ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ОЦЕНКА БРЕНДА НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ БЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Скачать: Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования (pdf, 46,8 Mb)

123