Форум 2011

2-ой Международный форум «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: стратегия развития»

Форум «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития» дал старт новым инициативам

Какой он - имидж Республики Беларусь? Как его создавать? Как привлечь инвестиции и туристов в страну? Какую идею предложить, чтобы выиграть Конкурс творческих работ и 2 билета в Париж? На все эти, казалось бы, несовместимые вопросы призван был ответить II Международный Форум «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития», прошедший 24-25 ноября 2011 года.

Докладчики

 

Андрей СтасьАндрей Стась

Управляющий партнер консалтинговой компании Stas Marketing Partners.

Город: Москва
 

Появился обновленный вариант программы

Среди новых спикеров форума появились Кирилл Волошин, представитель интернет-портала TUT.BY, с докладом «Взгляд на Беларусь из Интернета», Якуб Макс, Глава Представительства Международной Финансовой Корпорации, с докладом о зарубежном опыте привлечения инвестиций.

Беларусь вновь переживает за свой имидж

64365
Курс доллара в отечественных банках никак не успокоится, холодильники напрочь позабыли запах свежей говядины, и даже цена геркулеса подпрыгнула, словно температура во время гриппа. В этот непростой для нашей страны период экономической нестабильности и опустевших карманов жителям Беларуси в который раз приходится задумываться над своим имиджем. 

Пресс-конференция


Пресс-конференция,

посвященная II Международному форуму

«ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: стратегия развития» и

Конкурсу по разработке творческой концепции продвижения

При создании имиджа Беларуси необходимо сочетать историю и современность

"Создать имидж и положительные отклики о стране можно на контрастах, используя как историю, народные мотивы, природу, так и современные моменты", — полагает он. Костицин привел пример проведения презентации современных автомобилей в агроусадьбе, которая "вызвала массу положительных откликов в СМИ". Также он напомнил положительные отклики о Минске после скандально известных фоторепортажей российских руферов, выложенных в интернете.

Партнёрство

Приглашаем компании рассмотреть предложение о Партнерстве II Международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: стратегия развития».

Пресс-релиз

 

Конкурс по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов Республики Беларусь

в рамках II Международного форума

«ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: стратегия развития»

В рамках II Международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ» объявлен конкурс по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов Республики Беларусь.