Форум «Имидж Республики Беларусь» - старт новым инициативам

Сейчас, когда стало сложно сражаться с экономическими проблемами страны, актуальным становится человеческий потенциал. Именно духовная, ментальная, идейная, интеллектуальная, эмоциональная часть белорусов выходит на первый план по выходу из кризисной ситуации. Именно сам житель Беларуси за счет внутренних резервов может исправить и улучшить ситуацию в стране. Главное, чтобы избранный путь развития человека и страны был верным, исходя из его задатков, имеющихся преимуществ и возможностей окружающего мира.

В этих условиях 24-25 ноября 2011 года проводится II Международный форум «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития», который направлен на консолидацию, поиск возможностей и определению приоритетов в развитии страны на основе человеческого потенциала, скрытых возможностей и инициативы. Можно констатировать факт, что в этом году интерес и активность со стороны государственных органов, предприятий и людей Беларуси к форуму выше, чем в прошлом году.  Министерство иностранных дел, Министерство спорта и туризма, Министерство экономики, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерство информации, Минский городской исполнительный комитет принимают участие в форуме. Национальная авиакомпания «Белавиа», компания "Stas marketing partners" (Россия), ОАО «Березинский сыродельный завод», инвестиционное агентство «Paternus Terra», Минская ассоциация гостиничных хозяйств и  гостиница «Европа», предоставившая место для проведения пресс-конференции, поддерживают форум. Однако пока вакантно место Генерального Партнера Форума. Многие профессиональные агентства, предприятия, граждане, студенты проявляют свою активность по участию в конкурсе творческих работ по продвижению городов и регионов Республики Беларусь. Все это очередной раз подтверждает, что гражданам Республики Беларусь не безразлична судьба страны, и каждый старается найти свою возможность содействовать развитию страны.

В программе форума будут подниматься вопросы реализации государственных программ в направлении повышения имиджа страны, отдельным блоком будут освещены вопросы создания инвестиционной привлекательности страны. Также будут рассмотрены вопросы популяризации городов и регионов Беларуси, рассмотрен положительный опыт наших прибалтийских и российских соседей, а также механизмы коммуникационной политики имиджа страны.

Генеральный Партнер II Творческого дня Форума Андрей Стась, руководитель российской группы компаний «Stas marketing partners", участник I форума говорит: «Республика Беларусь обладает огромным маркетинговым потенциалом, развитие которого является мощным профессиональным ресурсом страны. Считаю, что Республика Беларусь - кладезь сокровищ для инвесторов и туристов, однако сегодня страна не предлагает структурированного инвестиционного, туристического, экспортного продукта, не имеет сформированных каналов распространения такого продукта и информации о нем. Маркетинг и развитие странового бренда должны стать сегодня приоритетным направлением работы власти, бизнеса и общества".

В рамках форума проходит конкурс творческих работ по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов Республики Беларусь. «Необходимо отметить высокую активность, энтузиазм и креативность творческих коллективов, принимающих участие в конкурсе. Видно, что коллективы трепетно относятся к своему городу, региону, стране», - говорит Елена Плиc, директор Информационно-туристского центра «Минск» Минского городского исполнительного комитета, который выступил организатором конкурса. Сроки окончательной подачи работ 11 ноября 2011 года. На форуме будут представлены 5 лучших работ, среди которых жюри выберет лучшие.

Генеральным партнером конкурса выступила Национальная авиакомпания «Белавиа», которая любезно предоставила  главный приз для победителей - 2 авиабилета в Париж!

Вот, что говорит заместитель генерального директора по маркетингу и ВЭД «Белавиа» Игорь Чергинец: «Учитывая пожелания наших пассажиров, уже сейчас Национальная авиакомпания «Белавиа» активно разрабатывает проекты, направленные на формирование имиджа Республики Беларусь.  Мы открыты к новым идеям, поэтому и решили поддержать конкурс творческих работ  в рамках Международного форума «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития». Если будут работы, которые заинтересуют нас, то кроме главного приза – двух билетов в Париж, - мы готовы предоставить автору возможность его реализовать!»

В продолжение уже сейчас, при подготовке форума, звучат инициативы по формированию пула организаций и по реализации проекта по продвижению г. Минска.

II Международный форум «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: стратегия развития» пройдет 24-25 ноября 2011 года в гостинице «Виктория». Участие в форуме бесплатное по предварительной регистрации. Организатором форума является Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Сайт форума – www.imagebelarus.by.

Участниками форума являются региональные органы государственного управления, специалисты в области инвестиций, туризма, маркетинга, рекламы, PR, руководители отраслевых министерств и свободно-экономических зон, представители зарубежных посольств.

Форум является одним из шагов по улучшению жизни белорусов и развитию страны.

8.11.2011г.