ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ЛЕД ТРОНУЛСЯ

В рамках подготовки к III международному форуму по территориальному маркетингу «ИМИДЖ  РЕСПУБЛИКИ  БЕЛАРУСЬ: время действовать», который состоится 6-7 декабря 2012 года в г. Минске в респектабельной гостинице «Европа», осуществляется подготовка ряда инициатив и проектов.

Основная цель форума - инициировать ряд проектов по имиджу и продвижению страны, городов и регионов. Эти инициативы уже начинают формироваться. В ноябре состоялась рабочая встреча по проекту «Кулинарный имидж Беларуси» с участием ведущих ресторанов белорусской кухни «Камяница», «Кухмистер», представители «Ассоциации кулинаров», Министерства торговли. В ноябре также состоялась рабочая встреча по проекту «Событийная Беларусь» в Национальном агентстве по туризму по вопросу определения значимых событий Беларуси для продвижения их на внешних рынках и привлечению зарубежных туристов. В декабре состоится семинар по маркетингу (брендингу) территорий для региональных отделов Министерства спорта и туризма. Министерством иностранных дел инициируется проект,  который будет представлен на форуме, по представлению и продвижению Беларуси через интернет с участием бизнеса. Подготовлен информационно-справочный сборник «Территориальный маркетинг».

Кроме перечисленных инициатив и проектов есть и другие, которые прозвучат на форуме: «Сделано в Беларуси» - по популяризации белорусских товаров на внутреннем и внешнем рынках (Ассоциация «Белбренд»), «Гостиничный сервис» - о повышении стандартов сервиса гостиниц (Минская гостиничная ассоциация), «Интеграционная Беларусь» - об международных экономических альянсах (БНПА), и другие.

Форум состоит из трех секций.  6 декабря - секция «Туризм и позиционирование городов». 7 декабря -  секция «Коммуникации: каналы и технологии» и секция «Международная торговля и инвестиции».

На форуме прозвучат доклады о подготовке к Чемпионату мира по хоккею 2014 года (Центркурорт), о формировании фирменного стиля (бренда) г.Минска (Наташа Гранд, INSTID), об инвестиционном имидже страны (Национальное агентство по приватизации и инвестициям), об приоритетах интеграции Беларуси в мировое экономическое пространство (БНПА).

На форуме выступят такие известные эксперты как Андрей Савиных, Владимир Янчук, Георгий Гриц, Михаил Ковалев. Будут присутствовать и иностранные гости Пол Ковлей (Великобритания), Андрей Стась (Россия).

Организаторами форума выступает Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Генеральным партнером - респектабельный пятизвездочный отель «Европа». Партнерами секций - туристическая компания «Вокруг света», компания «Tregross», ассоциация «Белбренд». Партнерами форума - Минская гостиничная ассоциация, Белорусская государственная академия музыки.

На форуме также состоится Финал конкурса творческих работ по продвижению городов и регионов. Презентация работ и определение победителей  пройдет 6 декабря. Работы на конкурс подали такие организации как Браславский райисполком, Белорусская государственная Академия музыки, Оршанский льнокомбинат, Институт туризма и другие. Организатором конкурса выступает туристическая компания «Solvex», генеральным партнером - Национальная авиакомпания «Белавиа», партнером - рекламный холдинг «Крынь- SMG».

III международный форум «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: время действовать», также поддержали Гильдии маркетологов Беларуси,  Российской ассоциации маркетинга территорий (РОСАМТ), Российской Гильдии маркетологов, и пройдет он при участии Министерства иностранных дел, Министерства спорта и туризма, Министерства экономики Республики Беларусь.

Информационными партнерами форума выступили интернет-ресурсы marketing.by, holiday.by, bel.biz, информационное агентство «БелТА», информационная компания «БелАПАН», еженедельник «АиФ».

Программа и более подробная информация о форуме освящена на сайте imagebelarus.by. Участие на форуме бесплатное, регистрация на сайте обязательна.

Лед тронулся.

 

123