Инициатива

Инициатива «Событийная Беларусь»
 и конкурс «Лучший проект туристического события
 на 2014 год»

В 2013-2014 году реализуется инициатива «Событийная Беларусь». Инициатива предложена общественным объединением «Гильдия маркетологов» и реализуется при поддержке ЧУП «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», осуществляется в рамках проекта USAID «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемого ПРООН.

Цель инициативы - способствовать развитию и организации событий в Республике Беларусь, направленных на увеличение туристического потока. В инициативе принимают участие туристические дестинации, агроусадьбы,  органы государственного управления в лице представителей по спорту, туризму, культуре и идеологии, представителей  предприятий, туристических операторов, творческих коллективов и  другие. Проект реализуется по условиям гранта в Брестской и Гродненской области.

В рамках инициативы предусмотрены: проведение маркетингового исследования, обучающих семинаров в 6 региональных городах, создание методического пособия и сайта для представления и продвижения событий, содействие в рекламной кампании и в реализации событийных проектов, консультационное сопровождение.

По результатам инициативы планируется создание не менее 10 новых событий, распространение опыта на другие регионы, проведение событий ежегодно, объединение партнеров для проведения фестивалей, коммерциализация мероприятий. Данный проект имеет и стратегический аспект – повышение инициативы на местах, увеличение туристического потока, развитие туристической и событийной инфраструктуры.

В рамках инициативы проводится конкурс на лучший проект туристического события. Положение данного проекта приводиться ниже.

Положение
о проведении открытого конкурса на
 «Лучший проект туристского события 2014 года
в Брестской и Гродненской областях»
  1. Общие положения
  1. Организатор конкурса: ОО «Гильдия  маркетологов» в рамках проекта «Событийная Беларусь» при поддержке ООО «Центра стратегического развития «Маркетинговые системы»
  2. Конкурс  является частью инициативы «Событийная Беларусь», которая осуществляется в рамках проекта USAID «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемого ПРООН.
  3. Тип конкурса: творческий открытый.
  4. Объект конкурса:  Туристское событие 2014 года в вышеназванных областях.
  5. Цель конкурса: определение и поддержка наиболее удачного проекта (одного) в каждой из областей.
  6. Право на участие: В  конкурсе могут принять участие участники дестинаций (агроусадьбы, организации, исполкомы и т.д.) Брестской   и Гродненской областей.
  7. Организация проведения конкурса: конкурс проводится в один тур.
  8. Конкурсная документация: состоит из настоящего положения и проекта, подаваемого в конкурсную комиссию.

II. Порядок и сроки проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится в сроки с 23 января по  30 марта 2014 года.

2.2. Окончательная регистрация и оценка проектов участников конкурса проводится Оргкомитетом после отбора конкурсных работ с 1 по 5 апреля 2014 года.

2.3.Опубликование информации о победителях конкурса осуществляется  в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов работы  конкурсной комиссии на сайте: imagebelarus.by и (или) eventbelarus.by

2.4. Конкурс считается несостоявшимся, если в Оргкомитет поступит только  по одному  проекту от каждой области, либо при отсутствии проектов.

Ш.  Награждение участников конкурса

3.1. Приз конкурса:  Обеспечение дополнительной рекламной поддержки (дизайн, плакат, другое по согласованию) проекта- победителя в размере 1000$ (долларов США), в рамках проекта «Событийная Беларусь»,  по одному для каждой области.

3.2. Всем участникам конкурса в рамках проекта «Событийная Беларусь» будет оказана рекламно-информационная поддержка путем размещения информации на вновь разработанном сайте eventbelarus.by, изготовлением коллективных плакатов с указанием перечня мероприятий, размещение информации о мероприятиях у ведущих информационных порталах и партнеров.

3.3. Каждому участнику будет подготовлен Диплом участника. Дипломы выдаются  не позднее 30 календарных дней после опубликования результатов конкурса.

IV. Оргкомитет и конкурсная комиссия

4.1.  В целях организации проведения конкурса ОО «Гильдия маркетологов» организует Оргкомитет в составе:

 1. Председатель оргкомитета: С.Петухова, Председатель Правления  ОО «Гильдия маркетологов»,

 2. Менеджер проекта.

В функции Оргкомитета входят:

  1. Подготовка исходной конкурсной документации.
  2. Сбор, регистрация и допуск работ для участия в конкурсе.
  3. Организация работы конкурсной комиссии.
  4. Организация процедуры награждения победителей.
  5. Иные работы для проведения конкурса.

4.2.   В целях оценки работ и определения победителя ОО «Гильдия маркетологов» формирует Конкурсную комиссию во главе с Председателем в составе:

1. Представитель проекта USAID «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемого ПРООН.

2. Представитель Министерства туризма и спорта.

3. А.Акантинов – генеральный директор «Центра стратегического развития « Маркетинговые системы»

4. А.Колик –  член Правления  ОО «Гильдия маркетологов» .

5. Представитель туристcкого  СМИ.

В функции Конкурсной комиссии входит подведение итогов конкурса:

  1. Оценка представленных на конкурс работ.
  2. Присуждение первого места по каждой области.
  3. Принятие решения о замене, в случае необходимости, отсутствующих членов конкурсной комиссии на других равноценных кандидатов в члены конкурсной комиссии.

V. Оценка конкурсных проектов

5.1. Оценка конкурсных проектов осуществляется  путем голосования членов Конкурсной комиссии. Критерии оценки: уникальность (креативность), реалистичность (просчитанность),  значимость для региона (места).

5.2. Члены комиссии обладают правом одного голоса.

5.3. Председатель комиссии  имеет два голоса.

Работы высылать по адресу: info@eventbelarus.by

Справки по телефону: 017 288-16-77 Светлана Петухова

123
123
123