Итоги форума Имидж Республики Беларусь

6-7 декабря 2012 года завершился III международный форум «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: время действовать». На форуме были организованы три секции: «Туризм и позиционирование городов», Коммуникация: каналы и технологии», «Международная торговля и инвестиции», а также проведены Финал конкурсных работ на тему творческие концепции продвижения городов и регионов и круглый стол-дискуссия «Равновесная интеграция Беларуси в мировое экономическое пространство».

Презентации
Конкурсные работы

IMG_3501.jpg

Форум проводился в г. Минске в респектабельном отеле «Европа». В форуме приняло участие более 100 человек: органы государственного управления, туристические агентства, общественные объединения, преподаватели вузов, рекламные агентства, и другие. Мероприятие освещало более 20 средств массовой информации. Партнерами выступили: гостиница «Европа», туристическая компания «Солвекс» (организатор конкурса), компания «Трегросс», Ассоциация «Белбренд». Организатором форума выступила компания Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

Основной идеей форума является формирование инициатив и проектов по продвижению Республики Беларусь. Уже во время подготовки к форуму было сформировано две рабочие группы по реализации проектов: «Кулинарная Беларусь» (формирование стандарта и популяризация белорусской кухни) и «Событийная Беларусь» (выбор и продвижение значимых мероприятий, проводимых в Беларуси). На форуме также прозвучали и другие инициативы: проект «Сделано в Беларуси» (объединение и консолидированное продвижение белорусских производителей по отраслям в стране и за рубежом), «Информационная Беларусь» (создание сайта о Беларуси и продвижение Беларуси в интернет пространстве), «Сервисная Беларусь» (о повышение качества обслуживания в гостиницах).

Апогеем форума как всегда стал финал конкурса творческих концепций продвижения городов и регионов. Было представлено пять работ, все они претендовали на лучшие места, жюри было сложно определиться. Первое место заняла работа «Фото кроссинг», направленная на обмен фотографиями между городами в интернете. Второе место занял город. Глубокое с фестивалем «Кислой вишни», который пройдет с 15  по 30 июля. Третью позицию заняли Международные соревнования по ездовому спорту на собачьих упряжках «Завируха».

В рамках форума был представлен информационно-справочный сборник «Территориальный маркетинг», который вызвал живой интерес среди участников и вип гостей. Сборник является популярным кратким материалом алгоритма создания маркетинга территории. Начиная от процедуры формирования рабочей группы и определения позиционирования до оценки результатов и путей финансирования развития городов и регионов.

Форум явился только площадкой консолидации идей и проектов  участников имиджа Республики Беларусь. Форум дал старт новым инициативам и осознанию необходимости активных действий по продвижению страны, городов и регионов, форум придал уверенности и энергии всем участникам форума.

Вывод форума один: в одиночку ни государство, ни бизнес, ни общественность не смогут создать позитивный имидж страны для привлечения туристов, инвестиций, экспорта продукции. Необходимы совместные действия. Надеемся, что результаты инициатив имиджа Республики Беларусь уже не за горами.

 

123