Конкурс

Конкурс
творческих работ по продвижению городов и регионов Республики Беларусь
(с 15 октября по 23 ноября 2012 года)
Конкурс проводится в рамках III Международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: время действовать»
 
Организатор Конкурса: туристическая компания «Solvex»
 
Организатор форума: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».
 
Партнеры Конкурса: Национальная авиакомпания «Белавиа», рекламный холдинг «Крынь-SMG», информационно-туристский центр «Минск», ассоциация «Белбренд».
 
При поддержке: Гильдии маркетологов, Министерства спорта и туризма  Республики Беларусь, Министерства иностранных дел, Министерство экономики.
 
Целью конкурса является создание эффективных творческих решений для популяризации туристического, событийного, экономического, экспортного, культурно-исторического потенциала при продвижении Республики Беларусь для привлечения зарубежных туристов, конкурентного позиционирования городов и регионов,  увеличения экспорта белорусской продукции. 
 
Задачи номинантов конкурса:
 
1. Обосновать идею.
2. Предложить креативную идею.
3. Показать механизм реализации.
4. Определить результаты и эффективность реализации идеи.
 
Главное в содержании конкурсных проектов – предложение инновационных технологий территориального маркетинга. Проекты подаются по одной из следующих номинаций:
 
1. Беларусь туристическая. Туристический продукт для зарубежной аудитории.
 
2. Чемпионат мира по хоккею 2014. Оригинальные идеи по привлечению зарубежных зрителей.
 
3. Беларусь событийная. События, которые привлекут зарубежных туристов.
 
4. Продвижение городов и регионов. Позиционирование и креативные идеи.
 
5. Сделано в Беларуси. Популяризация белорусской продукции в стране и за рубежом.
 
Структура проекта:
 
1. Обосновать идею.
  • Описать объект продвижения
  • Поставить цель и задачи
  • Определить целевую аудиторию
  • Выбрать позиционирование
2. Предложить креативную идею.
  • Описать суть идеи, концепцию
  • Указать элементы графического дизайна (фирменного стиля) территории в соответствии с концепцией продвижения (слоганы, эскизы рекламных макетов, сценарии радио- и видеороликов, PR – кампании, кампании в сети Интернет, примеры сувенирной продукции и т.д.)
3. Показать механизм реализации.
  • Предложить технологию и инструменты реализации творческой концепции
  • Указание возможных участников проекта (власти различных уровней, бизнес-сообщество, местный креативный класс, некоммерческие организации и т.д.)
  • Описать возможные источники финансирования
4. Определить результаты и эффективность реализации идеи.
  • Описать предполагаемый эффект от внедрения идеи
  • Оценить риски реализации идеи
Участники конкурса
 
PR-компании, рекламные и дизайнерские компании, брендинговые агентства, художественные студии, ВУЗы, научно-исследовательские центры, творческие коллективы, консалтинговые агентства, веб-студии, туристические организации, общественные организации и объединения,  бизнес-сообщества, предприятия и другие.
 
Участие в конкурсе бесплатное.
 
Критерии оценки
  • Грамотное, ясное и четкое определение целей и задач
  • Актуальность и практическая значимость проекта
  • Креативность и творческая оригинальность
  • Эффективность практического использования проекта
Процедура конкурса
 
I этап. Прием творческих работ и оценка их на предмет корректности подачи информации в соответствии с требованиями.
 
II этап. Экспертный совет изучает, анализирует представленные конкурсные работы и путем голосования выбирает 5 (пять) лучших проекта.
 
III этап. Конкурсанты, отобранные Экспертным советом, выступают с презентацией своих проектов на форуме.  Члены Экспертного совета путем обсуждения и голосования определяют победителей. Победители конкурса (три первых места) награждаются ценными призами.
 
Экспертный совет
 
1. Попелушко Петр – директор рекламного холдинга «SMG- Беларусь», член правления Ассоциации рекламных организаций.
 
2. Андрей Савиных  - пресс-секретарь Министерства иностранных дел.
 
3. Кармазин Вадим – директор департамента туризма Министерства спорта и туризма.
 
4. Акантинов Анатолий – генеральный директор Центра  стратегического развития «Маркетинговые системы», член правления ОО «Гильдия маркетологов».
 
5. Оксана Бичун – директор туристической компании «Солвекс».
 
6. Соколов Игорь  – главный редактор еженедельника «Аргументы и факты», учредитель «Институт PR».
 
7. Альберт Таипов – Председатель Ассоциации «Белбренд».
 
8. Екатерина Варенникова – «Белгазпромбанк», начальник отдела маркетинга.
 
9. Елена Плис – директор информационно-туристского центра «Минск».
 
Начало подачи работ: с 15 октября 2012 г.
 
Окончание подачи работ: до 23 ноября 2012 г.
 
Открытая презентация работ: 6-7 декабря 2012 г. с 14.00 до 15.30.
 
Объявление результатов конкурса:  6-7 декабря  на финальной церемонии   III Международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: время действовать».
 
Условия конкурса:
 
1. Зарегистрироваться у Организатора Конкурса по адресу: 220030, г.Минск, пл. Свободы, 2, ком. 28 (с пометкой «Конкурс»), либо по телефонам: +375 17 380-01-12, 306-54-80, либо отправить заявку на e-mail konkurs@solvex.by.
 
 2. Творческая концепция должна быть оформлена в виде презентации: формат PowerPoint, объем - не более 10-12 слайдов.
 
 3. Передать презентацию в исходном качестве можно 2-мя способами:
 
  • доставка работы на CD- или DVD-дисках по адресу Организатора Конкурса;
  • курьерской или почтовой службами по адресу: 220030, г.Минск, пл. Свободы, 2, ком. 28.
4. На упаковке носителя должны быть указаны: наименование участника и имеющихся на диске файлов, названия которых прописывается латинскими буквами.
 
5. Если работа выполнена не на белорусском, русском языках, то перевод на русский язык обязателен.
 
6. При предоставлении нескольких презентаций — все работы должны быть записаны отдельными файлами.
 
7. По желанию участника может быть предоставлена печатная копия работы размером не более 5 страниц формата А4.
 
8. Срок предоставления работ: до 23 ноября 2012 г. по адресу: 220030, г.Минск, пл. Свободы, 2, ком. 28.
 
9. 6-7 декабря 2012 г. правилами Конкурса предусмотрена открытая презентация проектов  финалистов перед членами жюри и участниками III Международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: время действовать». Участниками открытой презентации являются 5 финалистов, состав которых определяется членами Жюри до 30 ноября 2011 г. 
 
10. Победители определяются во время форума после презентации конкурсных работ. На презентацию отводится 10 мин. и 5 мин. на вопросы.
 
11. Дата и время презентации согласовывается с каждым из участников дополнительно за 2-3 дня до форума.
 
12. Работы, поступившие в Оргкомитет Конкурса, не возвращаются.
 
13. Работы могут использоваться организаторами Конкурса в целях популяризации Форума.
 
14. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование изображений, фото, текстов и т.д.) в присланных работах и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
 
15. Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета Конкурса осуществляется за счет отправителя.
 
Контактное лицо для предоставления справочной информации:
 
Ольга Мышковская, гор.тел. +375 17 380-01-12, моб.тел. +375 44 729 74 34. 
123