Конкурс
Конкурс творческих работ
по маркетингу территорий Республики Беларусь
(с 3 ноября по 25 ноября 2014 года)
Конкурс проводится в рамках V Международного форума
«ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: создаем и реализуем проекты»,
4 декабря (четверг) 2014 года, г. Минск
Партнер Конкурса: туристический оператор «Solvex».
Организатор форума: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».
Цель: предложить оригинальные творческие эффективные идеи, инициативы, проекты, направленные на повышение имиджа и продвижение района, города, региона, страны, для привлечения туристов и инвестиций, увеличения экспорта, улучшения жизни граждан.
Участники конкурса
ВУЗы, учебные заведения, научно-исследовательские центры, творческие коллективы, консалтинговые агентства, веб-студии, туристические организации, заповедники, туристические и культурные объекты, гостиницы, инфраструктурные организации, предприятия, исполкомы, общественные организации и объединения, PR-компании, рекламные и дизайнерские компании, брендинговые агентства, художественные студии, и другие.
Участие в конкурсе бесплатное.
Номинации:
-
Продвижение городов и регионов. Позиционирование, продвижение городов и регионов Беларуси, продвижение отраслей, товаров и услуг.
- Подноминация «Социокультурные проекты». Проекты, связанные с развитием инфраструктуры, имиджем, улучшением жизни граждан районов, городов, регионов.
- Подноминация «Инвестиционный ролик». Сценарий телевизионного ролика для привлечения инвестиций в Беларусь.
-
Туризм. Позиционирование и продвижение территорий и объектов туризма, туристические продукты, событийный, культурно-исторический туризм, развитие инфраструктуры.
- Подноминация «Значимые события для Беларуси». Фестивали, праздники, события, которые могут стать значимыми для страны, городов и регионов.
Задачи номинантов конкурса:
-
Представить объект продвижения.
-
Показать креативность идеи.
-
Показать механизм реализации.
-
Определить результаты и эффективность реализации идеи.
Структура проекта:
-
Представить объект продвижения.
- Описать объект продвижения.
- Определить целевую аудиторию.
- Выбрать позиционирование.
- Поставить цель и задачи.
-
Показать креативность идеи.
- Описать суть идеи, концепцию.
- Указать элементы графического дизайна (фирменного стиля) территории в соответствии с концепцией продвижения (слоганы, эскизы рекламных макетов, сценарии радио- и видеороликов, PR – кампании, кампании в сети Интернет, примеры сувенирной продукции и т.д.)
-
Показать механизм реализации.
- Предложить технологию и инструменты реализации творческой концепции.
- Указание возможных участников проекта (власти различных уровней, бизнес-сообщество, местный креативный класс, некоммерческие организации и т.д.)
- Описать план реализации и возможные источники финансирования.
-
Определить результаты и эффективность реализации идеи.
- Описать прямой и косвенный результат от внедрения идеи.
- Оценить риски реализации идеи.
Критерии оценки
- Грамотное, ясное и четкое определение целей и задач
- Актуальность и практическая значимость проекта
- Креативность и творческая оригинальность
- Эффективность практического использования проекта
Процедура конкурса
I этап. Прием творческих работ и оценка их на предмет корректности подачи информации в соответствии с требованиями.
II этап. Экспертный совет изучает, анализирует представленные конкурсные работы и путем голосования выбирает 5 (пять) лучших проекта по всем номинациям.
III этап. Конкурсанты, отобранные Экспертным советом, выступают с презентацией своих проектов на форуме. Члены Экспертного совета путем обсуждения и голосования определяют победителей. Победители конкурса награждаются ценными призами.
Победители в подноминации «Социокультурные проекты» становятся участниками образовательного проекта «Школа супергероев».
Победитель в подноминации «Инвестиционный ролик» имеет возможность в реализации его совместно с Национальным инвестиционным агентством Республики Беларусь.
Победитель в подноминации «Значимые события» имеет возможность в поддержке реализации проекта со стороны грантов.
Экспертный совет
-
Петр Попелушко – директор рекламного холдинга «SMG- Беларусь», член правления Ассоциации рекламных организаций – Председатель экспертного совета.
-
Питер Корсби, «Поддержка регионального и местного развития в Беларуси», проект ЕС
-
Наталья Никандрова, Национальное агентство по инвестициям Республики Беларусь.
-
Галина Потаева, туристический оператор «Виаполь».
-
Оксана Бичун – туристическая компания «Solvex».
-
Игорь Луцкий – первый заместитель генерального директора БелТА
-
Виктор Коровай, «Мастерская впечатлений».
-
Надежда Илькевич, руководитель проекта «Школа супергероев, креативный город».
-
Акантинов Анатолий – генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», член правления ОО «Гильдия маркетологов».
Начало подачи работ: с 3 ноября 2014 г.
Окончание подачи работ: до 25 ноября 2014 г.
Открытая презентация работ: 4 декабря.
Объявление результатов конкурса: 4 декабря на финальной церемонии V Международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ»
Условия конкурса:
1. Зарегистрироваться у Организатора Конкурса по адресу: 220030, г.Минск, пл. Свободы, 2, ком. 28 (с пометкой «Конкурс»), либо по телефонам: +375 17 306-54-80, 306-54-81, либо отправить заявку на e-mail: konkurs@solvex.by.
2. Творческая концепция должна быть оформлена в виде презентации: формат PowerPoint, объем - не более 10-12 слайдов.
3. Передать презентацию в исходном качестве можно 2-мя способами:
- доставка работы на CD- или DVD-дисках по адресу Организатора Конкурса;
- курьерской или почтовой службами по адресу: 220030, г.Минск, пл. Свободы, 2, ком. 28.
4. На упаковке носителя должны быть указаны: наименование участника и имеющихся на диске файлов, названия которых прописывается латинскими буквами.
5. Если работа выполнена не на белорусском, русском языках, то перевод на русский язык обязателен.
6. При предоставлении нескольких презентаций — все работы должны быть записаны отдельными файлами.
7. По желанию участника может быть предоставлена печатная копия работы размером не более 5 страниц формата А4.
8. Срок предоставления (получения) работ: до 25 ноября 2014 г. включительно.
9. Правилами Конкурса предусмотрена открытая презентация проектов финалистов перед членами жюри и участниками V Международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ», 4 декабря 2014 г., г. Минск. Участниками открытой презентации являются 5 финалистов, состав которых определяется членами Жюри до 30 ноября 2014 г.
10. Победители определяются во время форума после презентации конкурсных работ. На презентацию отводится 7 мин. и 3 мин. на вопросы.
11. Дата и время презентации согласовывается с каждым из участников дополнительно за 2-3 дня до форума.
12. Работы, поступившие в Оргкомитет Конкурса, не возвращаются.
13. Работы могут использоваться организаторами Конкурса в целях популяризации Форума.
14. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование изображений, фото, текстов и т.д.) в присланных работах и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
15. Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета Конкурса осуществляется за счет отправителя.
Контактное лицо для предоставления справочной информации:
Ольга Мышковская, гор.тел. +375 17 306-54-80, моб.тел. +375 44 729 74 34.