Конкурс по разработке творческой концепции продвижения Республики Беларусь

(проводится в рамках в рамках I Международного форума «Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов»)

при поддержке Министерства иностранных дел, Министерства экономики,Министерства торговли, Министерства спорта и туризма , Министерства культуры Республики Беларусь

Партнер конкурса:

«Мобильные ТелеСистемы»

Организационные партнеры конкурса:

Ассоциация рекламных организаций Беларуси.

«АРС Коммюникейшнз»

Marketing.by

Целью конкурса является определение эффективных решений при продвижении Республики Беларусь на внешних рынках, а также выявление потенциальных партнёров для осуществления программ продвижения страны на международных рынках.

Регламент конкурса

Задание по конкурсу

Начало подачи работ: с 1 октября 2010 года
Окончание подачи работ:до 19 ноября.
Открытая презентация работ: 26 ноября с 11.30 до 13.30
Объявление результатов конкурса: 26 ноября на финальной церемонии Форума «Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение»

Участники конкурса: ведущие рекламные, информационные, интернет, RP агентства Республики Беларусь, творческие инициативные группы.

Задачи

• Предложить перспективные решение по продвижению страны в одной из следующих категорий:

  • общее позиционирование Беларуси
  • позиционирование конкретных городов и регионов (на выбор участников)
  • развитие туризма
  • привлечение в страну инвестиций
  • популяризация белорусских потребительских товаров
  • сфера услуг (логистика, IT, здравоохранение, ивенты (спорт, конкурсы))
  • работа с внутренней ментальностью населения по повышению самооценки и активности

• Создать творческую концепцию по предложенному позиционированию

• Предложить слоганы, эскизы рекламных макетов и сценарии радио и видеороликов, PR – кампании, кампании в интернете.

• Определить, какие нестандартные медианосители позволят при минимальных затратах серьёзно усилить эффективность всей кампании по продвижению Беларуси

Критерии оценки

• Уникальность выбранного позиционирования

• Уровень креативности и оригинальности идей

• Целостность и полнота концепции (наличие баланса между стратегической и творческой частью, наличие всех элементов – от концепции до эскизов и сценариев)

• Способность найти необходимый баланс между яркостью идеи и её эффективностью

• Уровень обоснования концепции, подкрепление её детальными аргументами.

Работы принимаются: info@center-ms.com(с пометкой «Конкурс»)

Контактные телефоны: (017) 321-20-40

123