Литература

Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата

 Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ.  ред. О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 262 с.: [4] с., цв. вклейка. — Серия : Бакалавр. Академический курс.

 

Учебник в полной мере раскрывает специфику маркетинга территорий. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов территориального деления, бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке, показаны особенностей региональных исследований.

«Как завоевывать города и страны» Филип и Милтон Котлер

«Как завоевывать города и страны»   Филип и Милтон Котлер «Эксмо», Москва 2015, представлена Интернет-магазином «Эксмо» 

Триумф больших городов

«Города похожи на часы, только они не измеряют время, а вырабатывают. И каждый большой город производит свое особое время, которое знают лишь те, кто в нем живет. По утрам люди, как шестеренки, приходят в зацепление и тащат друг друга из своих норок, и каждая шестеренка крутится на своем месте до полного износа, свято веря, что движется таким образом к счастью. Никто не знает, кто заводит пружину…»

Виктор Пелевин

Территориальный маркетинг: отечественный и зарубежный опыт

В начале 2015 года под авторством Анатолия Акантинова и Алексея Колика
свет вышло информационно-методическое пособие «Территориальный маркетинг: отечественный и зарубежный опыт» (пока только в электронном виде). Пособие создано в рамках проекта международной технической помощи «Поддержка регионального и местного развития в Беларуси» финансируемого Европейским Союзом.

Цель данного пособия - поделиться зарубежным опытом территориального маркетинга, показать проявление его элементов в Беларуси, указать на ограничения и возможности его развития, показать алгоритм его реализации.

Руководство по использованию туристического логотипа Саратова

Саратов — крупный город на берегу Волги. Мало кто знает, что в Саратове есть необычные парки и старинные усадьбы, красивые храмы и интересные музеи, что в городе проводятся музыкальные и кинофестивали и что там родился единственный российский лауреат Нобелевской премии по химии. В студии для Саратова разработан туристический логотип, призванный привлечь к городу внимание путешественников и инвесторов.

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики»

City Branding: Theory and Cases
Автор: Кейт Динни
Переводчик: Вера Сечная
Языки: Русский
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN 978-5-91657-655-9; 2013 г.
 

Маркетинг города

Маркетинг города

Авторы: Денис Визгалов

Издательство: Институт экономики города, 2008

ISBN: 971-5-8130-0129-1

Российские города вступают в период активной и нарастающей конкуренции между собой. Конкурировать придется за все — за инвестиции, информационные потоки, но прежде всего за людей — талантливых врачей, преподавателей, менеджеров, туристов.

Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды

Новая геральдика. Андрей Стась

Авторы: Андрей Стась

Издательство: Группа ИДТ 2009 год

ISBN: 978-5-94833-084-6

Глобализация мировой экономики и стремительное развитие межгосударственных и межрегиональных экономических, культурных и социальных связей в конце XX века привело к развитию острой конкуренции стран, регионов и городов за инвестиционные ресурсы, позицию на экспортных рынках, туристические потоки и высококвалифицированных жителей и мигрантов. 

Маркетинг территорий

Маркетинг территории. Панкрухин А.П.

2-е изд. Авторы: Панкрухин А П

Издательство: Питер, 2006 г.,  с.416

Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы сюда приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились «иметь дело» зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно.

Маркетинг мест

Филип Котлер. Маркетинг мест

Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы.

Авторы: Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн, Дональд Хайдер.

Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г. - с. 75

Владивосток 3000. Книга об идентичности города

Идентичность — ключевое понятие в брендинге города. Ее тяжело выявить, описать, вербализировать и визуализировать. У каждого жителя всегда есть свое представление об идентичности города, где он живет, поэтому прийти к общему понимаю city identity — это самая сложная задача на этапе разработки бренда. Многие художественные книги, основанные на судьбе героя, частично затрагивают тему идентичности места (например, произведения Достоевского про Петербург , Островского про Замоскворечье, Аксенова о Москве). Но я и не думал, что существует русскоязычное художественное произведение, которое полностью посвящено идентичности города, причем не XVIII-XIX веков, а сегодняшней, настоящей. Илья Лагутенко и Василий Авченко расширили мои представления о возможностях литературы.

Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования

Сборник посвящен комплексному анализу проблемы формирования бренда Нижегородской области. Рассматриваются вопросы концептуального наполнения бренда территории, использования архетипов в создании бренда, его развития и поддержания, традиций нижегородской геральдики и нижегородского брендинга, возможные направления работ по развитию бренда данной территории. Анализируются туристические ресурсы территории, социально-психологические ориентации населения области и проблемы использования этих ресурсов.

123