Логотип России: медведи, матрешки, купола

Ростуризм завершил прием заявок на участие во всероссийском конкурсе по созданию туристичекого бренда России. На конкурс поступило более 100 тысяч работ, включающих в себя логотип и слоган, направленные на продвижение страны на международном рынке. После первого этапа конкурса Sostav.ru познакомился с проектами и собрал самые популярные изабавные идеи участников.

Напомним, что всероссийский открытый конкурс на разработку туристического бренда Россиистартовал 19 февраля 2015 года. Первый этап конкурса планировалось завершить 30 апреля, а с 1 мая начать второй – работу конкурсной комиссии. Однако, по просьбам участников конкурса, срок приема заявок был продлен на месяц. Далее конкурсной комиссии предстоит отобрать и оценить пять графических знаков и слоганов; работы будет оценивать специальное жюри, в которое войдут специалисты туристической отрасли и представители креативного сообщества.

Среди представленных на конкурс проектов чаще всего встречаются работы с изображением «бурого медведя» - негласного символа России за рубежом. Милые медвежата, игрушечные медведи или свирепые хищники присутствуют примерно в каждой четвертой работе.

источник