Маркетинг территорий

Маркетинг территории. Панкрухин А.П.

2-е изд. Авторы: Панкрухин А П

Издательство: Питер, 2006 г.,  с.416

Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы сюда приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились «иметь дело» зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно.

Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых «локальных мест». В конечном счете успехи наших территорий выгодны каждому из нас. Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге. Издание подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности «Государственное и муниципальное управление» и рекомендуется не только студентам, обучающимся по этой специальности, но и государственным служащим, и бизнесменам, заинтересованным в привлечении инвестиций. Выпускается при информационной поддержке Гильдии маркетологов и Российской асооциации маркетинга.

Глобализация мировой экономики и стремительное развитие межгосударственных и межрегиональных экономических, культурных и социальных связей в конце XX века привело к развитию острой конкуренции стран, регионов и городов за инвестиционные ресурсы, позицию на экспортных рынках, туристические потоки и высококвалифицированных жителей и мигрантов. Для того, чтобы поднять свою привлекательность, территории стали прибегать к пользовании обычного коммерческого инструмента - брендинга - в реализации своих программ социально-экономического развития. В своей книге, являющейся плодом долголетних исследований, известный российский знаток в области бренд-менеджмента Андрей Стась рассматривает теоретические предпосылки для развития территориального брендинга, исследует лучшую мировую и российскую практику и предлагает практические решения по созданию сильных территориальных брендов.