Мастер-класс «Инструменты PR для продвижения регионов»

(26 ноября 2010 г., г. Минск)

Цель мастер-класса: анализ и отбор наиболее эффективных PR-инструментов для маркетингового продвижения Беларуси на внешних рынках.

Целевая аудитория:

  1. Специалисты органов государственной власти и органов местного самоуправления
  2. Представители градообразующих предприятий, региональных предпринимательских сообществ
  3. Специалисты в области территориального развития, маркетинга.
  4. Представители рекламных и PR-агентств.
  5. Преподаватели профильных ВУЗов.

Содержание мастер-класса:

  1. Понятие конкурентоспособной территории.
  2. С кем мы конкурируем, а с кем нет.
  3. Национальный бренд и его стоимость: место Беларуси.
  4. «Надо работать с тем, что есть» - как это возможно и возможно ли?
  5. Система PR-инструментов для продвижения регионов.
  6. Ментальность как критерий приемлемости инструментов.
  7. Информация и эмоция: как найти баланс?
  8. Имиджевые ресурсы Беларуси.

Автор и ведущий мастер-класса - Костицын Роман Николаевич. Управляющий партнер коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз» (Минск). Член рабочей группы по развитию странового маркетинга при Совете Министров Республики Беларусь. Соорганизатор национального фестиваля-кампуса специалистов по рекламе и маркетингу «Креативный марафон».

Продолжительность мастер-класса – 3-4 академических часа.

Стоимость мастер-класса 300 000 белорусских рублей (без НДС, согласно Главы 34 НК РБ).

Место проведения:г. Минск, пр. Победителей, 59, конференц-зал (3 этаж) бизнес-центра «Виктория»

123