Мастер-класс «Маркетинг и брендинг города: возможности – идеи - технологии»

(26 ноября 2010 г., г. Минск)

Цель мастер-класса: осветить  понятия брендинга  и маркетинга города, рассмотреть международный опыт и обсудить наиболее прогрессивные пути продвижения  городов и регионов.

Целевая аудитория:

  1. Специалисты органов государственной власти и органов местного самоуправления
  2. Представители градообразующих предприятий, региональных предпринимательских сообществ
  3. Специалисты в области территориального развития, маркетинга.
  4. Преподаватели профильных ВУЗов.

Содержание мастер-класса:

  1. Разбор понятий: бренд города, маркетинг города, брендинг города.
  2. Можно ли продвигать город как фирму? Сходства и различия.
  3. Поэтапное планирование маркетинга в сочетании со стратегическими интересами              территории.
  4. Анализ маркетинговых проектов более 80 городов мира, опыт которых обобщен в типологии городских маркетинговых стратегий.
  5. Пять инновационных инструментов маркетинга города.
  6. Брендинг города: участники процесса и распределение ролей.
  7. Брендинг города: выгоды местного бизнеса и вовлечение жителей.
  8. «Выращивание» бренда города в городской среде: 5 направлений работы.
  9. Разбор российских примеров маркетинга и брендинга городов, инициированных в 2008-2010 гг.
  10. Разбор дискуссионных вопросов.

Автор и ведущий мастер-класса - Визгалов Денис Валерьевич. Руководитель проектов Фонда «Институт экономики города» (ИЭГ) (Москва), кандидат географических наук, доцент ГУ Высшая Школа Экономики. Разработчик и ведущий образовательных курсов «Социально-экономическая политика территорий», «Маркетинг и брендинг территорий», «Мониторинг и оценка региональных программ», «Инвестиционная политика городов и регионов» для специалистов российских и зарубежных муниципальных, региональных администраций и бизнес-сообщества. Член экспертного совета по продвижению национальных брендов при Министерстве экономического развития РФ. Член редакционного совета журнала «TownandCityDevelopment» (Лондон). За 10-летний опыт работы в ИЭГ – участник проектов развития в более чем 40 российских и зарубежных городах. В 2008-2010 гг. участник первых в России проектов по формированию городских маркетинговых стратегий.

Продолжительность мастер-класса – 3-4 академических часа.

Стоимость мастер-класса 300 000 белорусских рублей (без НДС, согласно Главы 34 НК РБ).

Место проведения:г. Минск, пр. Победителей, 59, конференц-зал (3 этаж) бизнес-центра «Виктория»

123