Мастер-класс: «Маркетинговые инструменты развития конкурентоспособности региона»

(26 ноября 2010 г., г. Минск)

Цель мастер-класса: рассмотретьнаиболее эффективные маркетинговые инструменты для развития конкурентоспособности региона.

Целевая аудитория:

  1. Специалисты органов государственной власти и органов местного самоуправления
  2. Представители градообразующих предприятий, региональных предпринимательских сообществ
  3. Специалисты в области территориального развития, маркетинга.
  4. Преподаватели профильных ВУЗов.

Содержание мастер-класса:

  1. Современный SWOT-анализ территории.
  2. Выработка стратегии территории
  3. Рейтинги. Их важность и влияние.
  4. Региональный брендинг.
  5. Маркетинговый аудит в управлении территорией.

Автор и ведущий мастер-класса - Панкрухин Александр Павлович. Доктор экономических наук, профессор, заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ.Автор 20 монографий по управлению, общему и специальному маркетингу, отраслевому и территориальному маркетингу. Научный руководитель российской Гильдии маркетологов, Вице-Президент Академии имиджа. Автор более 90 научных и учебно-методических работ общим объемом свыше 425 печатных листов, в том числе 20 монографий, учебников и учебных пособий по управлению, маркетингу территорий, отраслевому маркетингу.

Продолжительность мастер-класса – 3-4 академических часа.

Стоимость мастер-класса 300 000 белорусских рублей (без НДС, согласно Главы 34 НК РБ).

Место проведения:г. Минск, пр. Победителей, 59, конференц-зал (3 этаж) бизнес-центра «Виктория»

123