Необычные перевернутые дома

Необычные перевернутые дома - это способ привлечения туристов к региону. Теперь такой дом есть и в Украине.    Необычные перевернутые дома - это способ привлечения туристов к региону. Теперь такой дом есть и в Украине.    

Как сообщают украинские новостные СМИ, необычный коттедж  построен в Полянице (Карпаты)  всего за полтора месяца. Причем построен дом по  современной деревянно-каркасной технологии. Таким домам-перевертышам не удивляются в Европе и в мире. Когда подобный вариант будет построен в России?

Инсентив-поощрение

Считается, что певым в мире инсентив-путешествием стала бесплатная поездка агентов компании "National Cash Register Company of Daton" (США) в Нью-Йорк из США. Это была награда за хорошую работу. Самое широкое использование бесплатных поездок в виде поощрения за успехи в работе началось 60-е годы прошлого века в США. Затем индустрия инсентив-путешествий прошлась по в Европе, а затем в Австралии и Азии.

Инсентив – это подарок, который должен наглядно показать получателю, что его заслуги были по достоинству оценены руководством. В первую очередь такая поездка направлена на стимулирование дальнейших трудовых достижений. Причем инсентив используется и для поощрения партнеров крупных компаний на раных уровнях - смежные структуры, дилеры и дистрибьюторы.

Часто всего используется вариант преподнесения индивидуального инсентив-тура в виде сертификата.

Но все-таки наиболее простым и выгодным решением является организация групповых инсентив- поездок. Такой проект выгоден, когда необходимо красиво поощрить целую группу сотрудников или партнёров. Как при любой оптовой закупке преимуществом при большом количестве участников будет себестоимость мероприятия. Стоимость предоставляемых услуг на человека будет меньше, чем в случае индивидуально выстроенного инсентив-тура.

Когда поездка организуется для дилеров, то она может быть совмещена с конференцией, круглым столом, презентацией новых видов продукции.

Специализированные компании, работающие на этом рынке, готовы по шагам определить направление работ по организации интенсива:

- время и место проведения инсентив-мероприятия;

- тип и уровень размещения;

- направленность и тип развлекательных мероприятий;

- тематику мероприятия, если она необходима;

- необходимость организации тим-билдинга или тренингов.

На рынке представлены маршруты по всем странам мира - Европа, Азия, Африка, Центральная и Южная Америка!

Интенсив – это хороший маркетинговый ход, нацеленный в первую очередь на получение прибыли, и возврат вложений в интенсив. Выгода от инсентив-поездок может выражаться в значительном увеличении продаж, в росте приверженности сотрудников своей компании, в улучшении взаимоотношений внутри коллектива.

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/IxGSWF5AZ5M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

123