Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды

Новая геральдика. Андрей Стась

Авторы: Андрей Стась

Издательство: Группа ИДТ 2009 год

ISBN: 978-5-94833-084-6

Глобализация мировой экономики и стремительное развитие межгосударственных и межрегиональных экономических, культурных и социальных связей в конце XX века привело к развитию острой конкуренции стран, регионов и городов за инвестиционные ресурсы, позицию на экспортных рынках, туристические потоки и высококвалифицированных жителей и мигрантов. 

Для того, чтобы поднять свою привлекательность, территории стали прибегать к пользовании обычного коммерческого инструмента - брендинга - в реализации своих программ социально-экономического развития. В своей книге, являющейся плодом долголетних исследований, известный российский знаток в области бренд-менеджмента Андрей Стась рассматривает теоретические предпосылки для развития территориального брендинга, исследует лучшую мировую и российскую практику и предлагает практические решения по созданию сильных территориальных брендов.

123