Определены финалисты конкурса творческих работ по маркетингу территорий

Традиционно в преддверии V международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: создаем и реализуем проекты» прошел «Конкурс творческих работ по маркетингу территорий», партнером которого стал туристический оператор «Solvex». На конкурс поступило более 40 креативных работ по различным номинациям.

Определено 5 финалистов конкурса, которые выступят с презентацией на форуме. Среди них продвижение города Лиды, Бреста, туристические и  событийные проекты по продвижению Россонского района, Шарковщины и хутора Булатово.

«Форум для тех, кто неравнодушен к своей стране», - под таким слоганом собираются участники форума. Именно на нем 4 декабря 2014 года в гостинице с символичным названием «Беларусь» соберутся единомышленники. Форум соберет около 150 участников. На форуме пройдут две секции «Стратегия» и «Туризм», определится победитель «Конкурса творческих работ по маркетингу территории», 5 декабря пройдет мастер-класс «Маркетинг (брендинг) городов и регионов».

Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года, о которой пойдет речь на форуме, предусматривает углубление специализации регионов на базе своих конкурентных преимуществ, увеличение доли малых и средних организаций в общем объеме валового внутреннего продукта с 22,3 процента в 2013 году до 50 процентов в 2030 году. Акцент в стратегии сделан на человеческий, научно-производственный и инновационный потенциалы, природные ресурсы и выгодное географическое положение страны.

На секции «Туризм», партнером которой стал ведущий туристический оператор по въездному туризму «Виаполь», поднимутся вопросы о приоритетных странах по привлечению туристов, основных направлениях развития туристических продуктов, создании значимых туристических событий для страны. Также участники ознакомятся с возможностями международной выставки EXPO 2015 в Милане, на которой будет представлена наша страна, и введению сателитных счетов в туризме с нового года, что позволит учитывать доходы от туризма в смежных отраслях экономики.

С частной инициативой выходят участники форума по созданию государственно-частного общественного совета по маркетингу страны. Целью совета является согласование усилий по развитию и продвижению страны на внутреннем и внешних рынках. Для формирования Совета приглашаются  заинтересованные частные и государственные организации, общественные объединения, зарубежные партнеры, профессионалы из разных сфер экономики, культуры, дипломатии. Первая рабочая встреча Совета состоится 5 декабря в 16.00.

6 декабря участников форума в преддверии «года козы» ждет прогулка за город на фермерское хозяйство «ДАК» под Дзержинском – самого крупного козьего хозяйства в Беларуси (более 500 голов). Посетителей ждет экскурсия по ферме, фото на память, приобретение продукции.

Участников форума встретит струнный квартет Белорусской государственной Академии музыки, полиграфическую поддержку оказывает  компания «Донарит». Информационную поддержку оказывают информационное агентство БелТА, газета «Комсомольская правда в Беларуси», «Туризм и отдых», TUT.BY, ej.by, marketing.by, holiday.by, talaka.by и другие.

Организатором форума выступает «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Сайт форума: imagebelarus.by.

123
123
123