PR-стратегия ОАО «Корпорация развития Тульской области» обошлась в 678 тысяч рублей

РОССИЯ. Информация об этом опубликована на сайте РосТендер. Корпорация разместила соответствующий тендер в декабре прошлого года. На участие в тендере подали заявки три компании ООО «Медиапроект», ЗАО «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» и ООО «ЛинкВест Групп». Как сообщают ИА «Тульские новости», к участию в закупке были допущены две из них – заявка ООО «ЛинкВест Групп» не в полной мере соответствовала техническому заданию.

В итоге договор был заключен с ООО «Медиапроект» по цене, предложенной данной компанией – 678 440 рублей.
В техническом задании указано, что цель разработки PR-стратегии — повышение инвестиционной привлекательности региона. Задачи: привлечение потенциальных инвесторов в регион, позиционирование региона как наиболее привлекательной в стране площадки для развития бизнеса. Целевая аудитория: потенциальные зарубежные и российские инвесторы, бизнес-сообщество, экономически активные жители страны.

источник

123