Пресс-релиз

ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ,
форум для тех, кто неравнодушен к своей стране

Форум «Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты» проводится уже в пятый раз в Минске. С 4 по 6 декабря 2014 года участников международного форума ждет интересная практическая программа. Цель форума этого года - инициировать и выработать новые конкретные проекты по развитию инвестиций, туризма, городов и регионов, страны.

На форуме предусмотрены две секции: «Стратегия» и «Туризм». В каждой секции предусмотрены круглые столы, на которых будут обсуждаться направления развития, вопросы реализации и конкретные проекты. В этом году разрабатывается несколько важных стратегических документов для страны – стратегии устойчивого социально-экономического развития областей и страны до 2030 года, корректируется Генеральный план города Минска на 2020-2030 годы, создается концепция государственной программы развития туризма на 2016-2020 годы. Кроме того Беларусь примет участие в следующем году в крупнейшей международной выставке EXPO 2015 в Милане, которая проводится раз в четыре года. Важно, чтобы эти документы были обсуждены между властью, бизнесом и обществом для лучшего понимания и повышения доверия, согласования и взаимодействия, создания и реализации проектов. Именно этому и посвящен форум. Форум позволит объединить единомышленников и найти новые возможности реализации проектов.

Традиционно накануне форума проводится Конкурс творческих работ по маркетингу территорий. В Конкурсе предусмотрены две номинации: «Продвижение городов и регионов» и «Туризм», а также три подноминации: «Социокультурные проекты», «Инвестиционный ролик», «Значимые события для Беларуси». Конкурс имеет также практическую задачу, региональные работы будут направлены для рассмотрения на областном уровне, победители конкурса смогут реализовать свои работы с помощью членов жюри. Пять лучших работ будут заслушаны на форуме.

Второй день форума носит практический характер. В течение дня пройдет мастер-класс «Маркетинг (брендинг) городов и регионов». Форум очень полезен для местных администраций, градообразующих предприятий, бизнеса, общественных организаций, специалистов. Участники получат конкретный алгоритм и ознакомятся с примерами создания конкурентоспособности своих регионов.

Заключительный день форума носит развлекательно-познавательный характер. Участники форума в преддверии «Года козы» смогут побывать на самой крупной в Беларуси частной козьей ферме под Дзержинском. Ферма насчитывает более 500 голов. В программе экскурсия по ферме, фотографии на память, приобретение продукции.

Форум проходит для участников на безвозмездной основе, но он нуждается в поддержке. В связи с этим для его проведения открыт организационный фонд. Многие компании, которым небезразлична наша страна, уже выступили партнерами форума. Среди них гостиница «Беларусь» (г.Минск) (место проведения форума), крупнейший туристический оператор по въездному туризму «Виаполь», полиграфическая компания «Донарит», туристическая компания «Solvex» (партнер конкурса), Белорусская государственная Академия музыки. Информационную поддержку оказывают информационное агентство БелТА, газета «Комсомольская правда в Беларуси», порталы TUT.BY, tio.by, ej.by, marketing.by, holiday.by и другие.

Организатор форума – частная консалтинговая компания Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Сайт форума – imagebelarus.by.

Каждый из нас в ответе не только за себя, но и за свою страну! Давайте создавать её имидж вместе!

123