Пресс-релиз форума

ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: время действовать

6-7 декабря 2012 года в Минске состоится Третий международный форум «Имидж Республики Беларусь: время действовать». Основная цель этого форума способствовать проявлению инициатив и созданию проектов по продвижению Республики Беларусь в различных направлениях. На форуме состоятся три секции: «Туризм и позиционирование городов», «Коммуникации: каналы и технологии», «Международная торговля и инвестиции». Кроме того, во время подготовки к форуму традиционно пройдет  Конкурс творческих работ.

В рамках форума прозвучат не просто доклады, а проекто-ориентированные инициативы. Так в первой секции прозвучат инициативы по брендированию г. Минска, создания событийного графика мероприятий для привлечения иностранных туристов, создания стандарта гостиничного сервиса. Прозвучат также доклады о кулинарном имидже Беларуси, созданию стратегии малых городов, опыт создания бренда г. Москвы,  об опыте работы туроператоров Великобритании.

Во второй секции будут подняты вопросы коммуникационной активности Беларуси, прежде всего, на внешних рынках. Взаимодействие частно-государственного партнерства в достижении поставленных взаимовыгодных целей, лоббирование отраслей на внешних рынках, использование инструментов PR, интернета и информационных ресурсов, применение нестандартных приемов в продвижении города, региона, страны.

Третья секция объединит вопросы развития международной торговли, интеграции и инвестиций. На секции поднимутся вопросы роль белорусских брендов в имидже страны, усилению этой роли через коллективные отраслевые стенды на международных выставках, тесной интеграции с зарубежными компаниями по освоению внешних рынков, экономической стратегии белорусских регионов, инвестиционном имидже страны.

Конкурс творческих работ, который проходит с 15 октября по 23 ноября, предложит участникам создать проекты по нескольким номинациям. Таким как  «Беларусь туристическая», «Чемпионат мира по хоккею 2014», «Беларусь событийная», «Продвижение городов и регионов», «Сделано в Беларуси».  Работы будут оценены потенциальными заказчиками и взяты на вооружение для их реализации.

В рамках каждой секции пройдут дискуссии по реализации предложенных инициатив и проектов. Результатом форума ожидается повышение активности бизнеса и государственного управления в вопросах реализации проектов по популяризации территорий для получения экономического эффекта в области туризма, коммуникаций, бизнеса.

Организация форума и конкурса является частной инициативой и демонстрирует ответственность и активность в судьбе страны не только государственных органов управления, но и бизнеса, общественных объединений, частных лиц. Форум является образцом частно-государственного и международного партнерства.

Организатором форума является Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».  Партнером форума  является Респектабельный пятизвездочный отель «Европа». Партнерами секций являются Минская гостиничная ассоциация, компания «Tregross», ассоциация «Белбренд».

Организатором конкурса является туристическая компания «Солвекс». Партнерами конкурса выступают Национальная компания «Белавиа», рекламный холдинг «Крынь-SMG».

У форума пока отсутствует генеральный партнер и, к сожалению, количество партнеров форума и поддержки со стороны государственных органов управления недостаточно.  Ведь форум проводится на безвозмездной основе. Причины низкой активности бизнеса и властей к вопросу имиджа страны пока остается без ответа. Тем не менее, надеемся, что количество единомышленников-партнеров форума будет увеличиваться.

Форум проходит при поддержке: Гильдии маркетологов Беларуси, Минской гостиничной ассоциации, Российской ассоциации маркетинга территорий (РОСАМТ), Российской Гильдии маркетологов. А также при участии: Министерства иностранных дел, Министерства спорта и туризма, Министерства экономики, Министерства информации Республики Беларусь.

Информационное сопровождение форума проводят информпартнеры форума: интернет-ресурсы marketing.by, holiday.by, bel.biz, информационное агентство «БелТА», информационная компания «БелАПАН», еженедельник «АиФ».

Подробнее о программе форума и условиях конкурса можно ознакомиться на сайте: imagebelarus.by.

123