Природа

Горожане ассоциируют с природой Беловежскую пущу, зубра и аиста, сельчане - леса, реки и поле

Концепция популяризации природного потенциала разработана в Беларуси, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды.

Документ подготовлен центром стратегического развития "Маркетинговые системы" по заказу Минприроды. Проект направлен на поиск путей позиционирования природного потенциала страны и разработку комплекса мер по его продвижению.

Завершен проект для Минприроды по разработке концепции популяризации природного потенциала Республики Беларусь

29 июля 2011 года Центром стратегического развития «Маркетинговые системы» завершен проект для Минприроды по разработке концепции популяризации природного потенциала Республики Беларусь.

Нацыянальны брэнд: мядзведзь i Смаргонская акадэмiя

   Мядзведзь сучаснымi сусветнымi медыямi быццам назаўжды «адданы на водкуп» Расii як неаспрэчны сiмвал яе непрадказальнага нораву, якi умом не понять, аршином общим не измерить. I маскоўскую Алiмпiяду-80, з яе падазрона падобным на Кабзона Мiшкам, Захад байкатаваў, i Ельцына з Пуцiным часта малявалi ў карыкатурным аблiччы мядзведзя, ну а ўжо Мядзведзева дык проста грэх не параўнасць, шторадок, з брунатным лясным уладаром.

Бобр – скромный символ страны

В Беларуси десятки населённых пунктов называются "Боброво", "Бобровичи", "Бобровники". И конечно, знаменитый Бобруйск, где с недавних пор горделиво красуется памятник именитому «предку». Откуда столько почёта скромному трудяге бобру? И достаточно ли почёта?

123