Проекты и инициативы по развитию имиджа Республики Беларусь

Перечень проектов и инициатив является свободной площадкой для предложения, поиска единомышленников, партнеров, спонсоров. Идеи и проекты можно обсуждать и обмениваться мнениями, используя эту площадку с целью формирования и реализации проектов. Цель создания площадки и базы данных проектов и инициатив – это  активизировать процесс повышения конкурентоспособности страны, расширить рамки возможностей и объединять активных граждан, предприятий, общественных объединений и органов государственного управления страны. Приглашаем к участию!

Примечание. Внести проект или инициативу может только зарегистрированный пользователь. Все комментарии по вашему проекту будут приходить вам на электронный адрес.

Наименование инициативы, проекта

Цель

Предполагаемые участники

Организатор, ф.и. предложившего

1.

«Сделано в БЕЛАРУСИ».

Пул производителей, торговли по повышению имиджа белорусских товаров

Повысить лояльность отечественных и зарубежных потребителей к продукции белорусского производства.

Атлант, Горизонт, Савушкин продукт, Милавица, Евроопт, Рублевский, Ассоциация «Белбренд», Минторг и т.д.

Руслан Кругляков

2.

«БЕЛАРУСЬ событийная» Ассоциация организаций событийного маркетинга (составить график мероприятий на год, продвигать их)

Создать и усилить позиционирование Республики Беларусь как событийной страны, увеличить количество посетителей, использовать события для развития инфраструктуры и бизнеса

Предприятия спорта, туризма, культуры, архитектурного и природного сектора, развлекательного бизнеса, музеи, театры и т.д.

Анатолий Акантинов

3.

«БЕЛАРУСЬ туристическая»

Организация конференций для зарубежных туроператоров на территории Беларуси

Проявить внимание к туристическому потенциалу Беларуси, обеспечить связи с зарубежными туроператорами и притоку туристов

Туристические агентства (Вокруг света, Солвекс, Центр курорт, и т.д.), Белавия, гостиницы (Европа), туристические и природные комплексы, и т.д.

Анатолий Акантинов

4.

«БЕЛАРУСЬ стратегическая»

Справочник по маркетингу территорий для местных органов управления, бизнеса, граждан и общественных объединений

Пояснить основные понятия, сформировать перечень организаций и возможных проектов для информирования и активизации развития регионов, отраслей, городов

Маркетинговые, исследовательские, рекламные, инвестиционные агентства, общественные объединения, грантовые организации и т.д.

Пётр
Попелушко

5.

«О БЕЛАРУСИ за рубежом»

Создать программу и пул организаций по реализации продвижения Беларуси в интернете

Противодействовать отрицательному (неправильному) восприятию Беларуси, сделать акцент на позитивных явлениях, определить приоритетные темы и каналы распространения информации

Средства массовой информации (БелТА, БелАПАН, др), интернет-порталы (tut.by,  Belarus.by, др.), интернет-компании (Вебком), МИД, Мининформ, Белинфоком

Анатолий Акантинов

6.

«МЕНТАЛЬНОСТЬ белоруса»

Проведение социологического, психологического, исторического исследования ментальности белорусской нации

Определить особенности белорусской нации, её слабости и преимущества для раскрытия потенциала и решения вопросов недостатков.

Кафедра психологии Пединститута, кафедра социологии БГУ, Академия наук, эксперты в истории.

Анатолий Акантинов

7.

«БЕЛАРУСЬ гостеприимная»

Организация сертификации (рейтинга) сервиса услуг гостиницами

Повысить сервис обслуживания гостиницами

Минская гостиничная Ассоциация, Национальное туристическое агентство, пул заинтересованных организаций

Николай Хролович

8.

«Беларусь интеграционная»

Организация пула партнерских организаций и создание программы по интеграции Беларуси в мировое экономическое пространство

Определить приоритеты и содействовать интеграционным процессам в мирохозяйственных экономических связях Академия наук, общественные объединения, посольства зарубежных стран, предприятия, отрасли и кластеры приоритетных направлений Оксана Богутская