Программа

ПРОГРАММА
Мастер-класса
«Маркетинг (брендинг) городов и регионов»

5 декабря (пятница) 2014 года, гостиница «Беларусь», г. Минск, с 9.30 до 17.30.

Организатор: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»

Цель: повысить уровень знаний по вопросам территориального маркетинга и выработать алгоритм создания маркетинговой стратегии города и региона для привлечения туристов, инвестиций, увеличения экспорта и повышения уровня жизни жителей.

Целевая аудитория: специалисты  по экономике, идеологии, культуре, туризму, инвестицям исполкомов, представители градообразующих предприятий и бизнеса занимающего активную позицию в развитии региона, представители заповедников и территориальных объединений, бизнес-союзы, общественные объединения, грантодатели, участники реализации территориального маркетинга (брендинга) территории.

Результат: будет сформировано понимание территориального маркетинга (брендинга), освоен алгоритм создания маркетинга (брендинга) города и региона, выработано видение стратегии, создан проект плана и технического задания на создание стратегии области.  

9.00.-9.30. Регистрация

9.30.-11.00. Опыт территориального маркетинга (брендинга) за рубежом: примеры создания.

11.00.- 11.30. Кофе-пауза.

11.30.- 13.00. Примеры, возможности и ограничения для Беларуси.
Алгоритм создания маркетинга (брендинга) территории.

13.00.-14.00. Обед

14.00.-15.30. Алгоритм создания маркетинга (брендинга) территории. Мозговой штурм по определению видения стратегии территории. Определение целей и задач.

15.30.-16.00. Кофе-пауза

16.00. -17.00. Практическая работа, работа в группах «Разрабатываем маркетинг и брендинг вашей территории».

17.00.-17.30. Дискуссия. Защита рабочих планов.

Авторы:

Анатолий Акантинов, имеет опыт в маркетинге и стратегии более 20 лет, проходил стажировку по развитию территорий в США и Китае, автор информационного сборника «Территориальный маркетинг», входил в межведомственную группу по маркетингу Беларуси, руководитель проекта «Событийная Беларусь».  

Алексей Колик, опыт в маркетинговых исследованиях более 20 лет, провел более 100 исследовательских проектов на территории России, Беларуси, Казахстана, Украины и стран Дальнего Зарубежья, преподавал в Британском Открытом  Университете, Лондонской школе PR,  и других учебных заведений.  

Количество участников: не более 30 чел.

Стоимость участия 2 000 000 рублей, на второго участника скидка 50 % от одной организации. В стоимость входит раздаточный материал, обеды и кофе-паузы. Заявка на мастер-класс на сайте imagebelarus.by.

Справки по телефону: 017 321-20-40, факс 017 321-20-40, моб. 029 363-20-40 и эл. адресу olga.d@center-ms.com, Добриневская Ольга.

123