Руза получила «заповедный» бренд

Мода на территориальный брендинг продолжает охватывать региональных чиновников. Еще одним городом, получившим туристическую айдентику, стала подмосковная Руза. Администрация Рузского муниципального района представила бренд «Руза заповедная», являющийся частью альбома, включающего новый облик Рузского района.

Альбом разрабатывала межведомственная группа специалистов, которой руководит советник губернатора Московской области Игорь Чайка и начальник главного Управления архитектуры и градостроительства Владислав Гордиенко.

По замыслу авторов проекта, Руза в скором времени должна предстать в образе провинциального уютного городка с особым колоритом и стилем, в котором будут выполнены все элементы городской среды: вывески, навигация, малые архитектурные формы, и самое главное - уличное освещение, которое, по мнению разработчиков, существенно повлияет на развитие туристического потенциала территории. Идеи они черпали в Угличе, городе, очень похожем на Рузу.

При разработке бренда учитывались мнения и пожелания горожан, каким бы они хотели видеть родной город. Авторы проекта проводили многочисленные исследования и опросы, детально анализировали местность, после чего разработали логотип.

Цветовое решение логотипа «Руза заповедная» выражено в трех фирменных цветах: коричневый, зеленый, синий - что символизирует плодородную землю, зеленые просторы лесов, чистоту водоемов и кристальность воздуха.

источник

123