Секция «Туризм и позиционирование городов»

Третий международный форум
«ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ:
время действовать»
6-7 декабря (четверг-пятница), 2012 года, г. Минск

Организатор форума: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»

Генеральный Партнер форума: Респектабельный пятизвездочный отель «Европа»
 
Партнеры форума: Ассоциация «Белбренд», компания «Tregross», туристическая компания «Вокруг света», Минская гостиничная ассоциация, Белорусская государственная академия музыки.
 
Организатор конкурса: туристическая компания «Solvex»
 
Партнер конкурса: рекламный холдинг «Крынь – SMG»
 
При поддержке: Гильдии маркетологов Беларуси, Российской ассоциации маркетинга территорий (РОСАМТ), Российской Гильдии маркетологов.
 
При участии: Министерства иностранных дел, Министерства спорта и туризма,  Министерства экономики, Министерства информации Республики Беларусь.
 
Информационные партнеры форума: интернет-ресурсы marketing.by, holiday.by, bel.biz, информационное агентство «БелТА», информационная компания «БелАПАН», еженедельник «АиФ»
 
Место проведения: гостиница «Европа», г.Минск, ул. Интернациональная, конференц-зал, 7 этаж

1 день, 6 декабря

СЕКЦИЯ

 «ТУРИЗМ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДОВ»

 

Официальный партнер секции: туристическая компания «Вокруг света»
 
Модераторы: Вадим Кармазин, Наташа Гранд, Анатолий Акантинов
9.00. Регистрация
 
9.30. Вступительное слово организаторов форума. Открытие форума.
 
9.45. Основные направления развития туризма в Беларуси на 2013 год. Вадим Кармазин, Министерство спорта и туризма Республики Беларусь.
 
10.10. Что привлекает иностранных граждан в Беларуси. Галина Потаева, туристическая компания «Виаполь».
 
10.40. Развитие гостиничного сектора в Беларуси и пути повышения уровня сервиса обслуживания. Николай Хролович, Минская гостиничная ассоциация.
 
11.05. – 11.35. Кофе-пауза
 
11.35. Технология маркетинга территории. Опыт стран и городов. Анатолий Акантинов, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»
 
12.05. Программа «Бренд Минск». Наташа Гранд, исследовательский центр INSTID (Великобритания).
 
12.35. Возможности международного сотрудничества и опыт создания стратегии развития малого белорусского города. Марина Рощина, директор репутациионного агентства «Шаги к успеху».
 
13.00. – 14.00.  Перерыв на обед. Пресс-конференция.
 
14.00 – 15.30. Финал конкурса творческих работ по созданию проектов в области продвижения городов и регионов и привлекательности для иностранных туристов.
Организатор конкурса: туристическая компания «Solvex»
 
15.30.-15.50. Перерыв
 
Модераторы: Вячеслав Чернов, Елена Брок.
 
15.50. Беларусь событийная: главные события 2013 года. Вячеслав Чернов, Национальное агентство по туризму Республики Беларусь.
 
16.15. Как пассажиров из транзитных превратить в туристов: идеи и предложения. Ян Мацур, начальник отдела маркетинга авиакомпании «Белавиа».
 
16.40. Ход к подготовке к Чемпионату мира по хоккею 2014 года: взаимодействие и сотрудничество. Елена Борок, ГУ «Центркурорт»
 
17.05. Технология создания бренда события на примере Международного форума театрального искусства «ТЕАРТ», Екатерина Варенникова, ОАО «Белгазпромбанк».
 
17.30. Белорусская кухня - кулинарный имидж страны. Сергей Чергинец, стравня «Камяница»

Дополнительную информацию можно получить на сайте: imagebelarus.by.

Участие в форуме бесплатное. Регистрация обязательна по эл. почте: forum@imagebelаrus.by.

Контактные телефоны организаторов форума:

Александра Михаленко +375 17 321-20-40, моб. 29 363-20-40,

Анатолий Акантинов +375 17 327-57-59

123