Событийная Беларусь

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Событийный туризм – возможность для Беларуси. Беларусь имеет выгодное месторасположение, нетронутую природу, самобытную кухню, интересные идеи. Туристы уже не просто ездят на отдых за рубеж, где проводят время на пляже или знакомятся с достопримечательностями. Последнее время все активнее развивается событийный туризм –  различные фестивали, необычные шоу, этнические праздники. У Беларуси есть все основания стать событийной страной и увеличить туристический поток.

6 декабря в Минске во время проведения  IV международного форума «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: выгоды и пути достижения» состоится секция «Событийный туризм».  Она станет первым мероприятием инициативы «Событийная Беларусь», реализуемой ОО «Гильдия маркетологов» в рамках проекта USAID/ПРООН «Местное предпринимательство и экономическое развитие».

«Событийной страной стать не просто. Во-первых, нужна культура проведения и участия в фестивалях. Во-вторых, надо ещё многому учиться для проведения интересных, громких фестивалей. В-третьих, в мире существует конкуренция за туриста – проводятся интересные фестивали, оказывается высокий сервис, реализуется грамотная политика продвижения. Беларуси пока не просто выполнить все эти пункты», – говорит организатор форума Анатолий Акантинов.

Форум соберет многочисленных специалистов туристической индустрии: представителей туристических агентств, агроусадеб, архитектурно-исторических объектов, музеев, транспортных и экскурсионных компаний, гостиниц, органов государственного управления.

На форуме прозвучат интересные доклады о создании туристических продуктов, способах взаимодействия с туристическими агентствами за рубежом, оценке расходов иностранных граждан, алгоритме подготовки событий, тематических вариантах проведения фестивалей и событий. В рамках круглого стола  участники поделятся опытом проведения фестивалей и обсудят основные проблемы и возможности развития событийного туризма.

Организатором форума является «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Партнерами форума являются: гостинца «Отель Европа», Общественное Объединение «Гильдия маркетологов», СООО «Гейм Стрим», рекламный холдинг SMG Беларусь, группа компаний Webcom media, типография «Донарит», Белорусская государственная академия музыки.

Сайт форума: imagebelarus.by. Телефон организатора 017 321-20-40

В продолжении инициативы "Событийная Беларусь" создан сайт.

Сделаем нашу страну интереснее и привлекательнее!

123