Территориальный маркетинг: отечественный и зарубежный опыт

В начале 2015 года под авторством Анатолия Акантинова и Алексея Колика
свет вышло информационно-методическое пособие «Территориальный маркетинг: отечественный и зарубежный опыт» (пока только в электронном виде). Пособие создано в рамках проекта международной технической помощи «Поддержка регионального и местного развития в Беларуси» финансируемого Европейским Союзом.

Цель данного пособия - поделиться зарубежным опытом территориального маркетинга, показать проявление его элементов в Беларуси, указать на ограничения и возможности его развития, показать алгоритм его реализации.

 Пособие отличается методической глубиной рассматриваемых вопросов территориального маркетинга, написано доступным языком. В пособии впервые обобщен белорусский опыт территориального маркетинга. 

Информационно-методическое пособие раскрывает сущность территориального маркетинга (брендинга),  оказывает методологию его использования для городов, регионов, стран по различным направлениям: туризм, отрасли, инвестиции, продвижение, брендирование. Пособие предназначено для органов государственного управления, общественных объединений, бизнеса, инфраструктурного сектора территорий, высших учебных заведений, а также для специалистов в области маркетинга, PR и рекламы.

Скачть пособие

123