Тунис использовал громкие теракты для саморекламы

Тунисское коммуникационное агентство Ramdam создало «успокаивающие» рекламные принты для туристов. Чтобы восстановить имидж страны, недавно пострадавшей от теракта, креаторы решились на провокацию. Они использовали фотографии 9/11, Charlie Hebdo и аварии в Глазго, чтобы продемонстрировать: туристы продолжают ездить в Нью-Йорк, Париж и Лондон несмотря на трагические происшествия. Последний снимок оказался не связан с терактом, позже глава Ramdam признал ошибку.

Руководитель агентства Селим Бен Хадж Яхия объяснил, что он хотел помочь своей «умирающей» стране и сразу подумал о кризисных коммуникациях. Ему пришла в голову мысль: теракты случались во многих крупных городах, но туристы не отказались от их посещения. С помощью кампании Ramdam надеется вернуть напуганных людей на курорты Туниса.

Однако пользователи указывают, что тунисский стрелок сознательно напал именно на отдыхающих, тогда как организаторы терактов в Париже или Лондоне не ставили такой цели. Кроме того, весной в Тунисе уже был аналогичный инцидент: боевики расстреляли группу иностранных туристов в музее Бардо. Последняя трагедия произошла 26 июня на пляже отеля Imperial в Кантауи, рядом с городом Сус. Ответственность за атаку, которая унесла 40 жизней, взяла на себя группировка «Исламское государство».

Источник