Тур выходного дня «Минск фестивальный»

Многие задают себе вопрос о том, как можно привлечь туриста в Беларусь, в Минск. Есть множество решений: привлекательные цены на гостиницы, проведение различных крупных событий, рекламная кампания на внешних рынках и другое. В связи этим с инициативой по созданию туристического альянса для привлечения туриста вышел Анатолий Акантинов, генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы».

В конце апреля было предложено на летний период 2015 года создать туристический продукт по привлечению туриста на выходные дни в Минск. За основу было взято предоставление значительных скидок  индивидуальному туристу (не туроператору)  на проживание в гостинице, кроме этого, предлагалось посетить фестивали, экскурсии. Однако не все туроператоры и гостиницы это предложение поддержали, по различным причинам.

Тем не менее,  работа над проектом продолжилась. Проект несколько раз трансформировался и искал единомышленников. Наконец-то он родился - в муках. Сейчас он изменил свое позиционирование и делает акцент на посещение фестивалей в выходные дни в Минске и окрестностях. Он так и называется - «Тур выходного дня «Минск фестивальный».

Туристу в летний период предлагается посетить более 10 фестивалей. Это «Третий сырный фестиваль в Минске», «Второй открытый чемпионат Беларуси по воздухоплаванию»,  «Джазовые вечера у Ратуши» и другие. Гостиницы-партнеры предложили скидку более 30% конечному потребителю, туроператоры-партнеры предложили более 10 экскурсий как в Минске, так и за его пределами. Гостю столицы также предлагается список мест, где он может отдохнуть: посещение аквапарков, дельфинария, музеев, катание на коньках, лошадях и т.д. Для автомобилистов предлагается посетить окрестности Минска по специальным маршрутам, например, описанных Владимиром Цверко в «150 золотых маршрутов моей Беларуси». Туристу предлагается также заняться шопингом - посетить фирменные магазины белорусских производителей «Белита - Витекс», «Элема», «Милавица», «Коминтерн», «Кристалл», «Коммунарка» и другие. «Минск фестивальный» в большинстве своем рассчитан на индивидуальных туристов: семьи, пары, компании,  прежде всего, из России и Беларуси.

Организатором проекта является Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Партнерами выступили «Гостиничный комплекс «Юбилейный», «Гостиницы Столицы», туроператоры «Западный тракт», «Дортур», «Трэвел».  Проект сейчас проходит свою  пилотную реализацию и открыт для всех партнеров. Рады будем видеть всех, кому не безразлична  туристическая Беларусь. В перспективе он должен стать национальным проектом и затронуть всю Беларусь, а пока речь идет о раскрутке г. Минска.

Сейчас стоит задача продвинуть этот продукт в первую очередь на внутреннем рынке страны и на рынке центральной и западной части России. Надеемся, что этот продукт поддержат Мингорисполком и Министерство спорта и туризма, и окажут содействие по его продвижению и развитию.

02.06.2015

123