Туристический бренд Узбекистана занял особое место на мировых площадках

УЗБЕКИСТАН. В активном продвижении туристического потенциала Узбекистана на мировом туристском рынке и собственно бренда Узбекистана важным является участие страны в различных международных выставках, ярмарках и конференциях.

Как передает ИА «Жахон», только в минувшем году НК «Узбектуризм», НАК «Узбекистон хаво йуллари» и ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» было организовано участие туристских компаний страны на едином национальном стенде на международных выставках EMITT 2014 (Турция, Стамбул), FITUR-2014 (Испания, Мадрид), Balttour-2014 (Рига, Латвия), ITB 2014 (Берлин, Германия), МIТТ-2014 (Москва, Россия), TOP RESA-2014 (Париж, Франция), Incontri-2014 (Римини, Италия), JATA-2014 (Токио, Япония).

Участие в престижных международных туристических выставках позволило субъектам этой деятельности республики установить новые деловые связи и наладить взаимовыгодное сотрудничество с иностранными партнерами в сфере туризма.

Проведение 99-й сессии Исполнительного комитета Всемирной туристской организации в Самарканде стало еще одним свидетельством крепнущего авторитета Узбекистана на  международном рынке.

В свою очередь, организация XX, юбилейной Ташкентской международной туристской ярмарки, в работе которой приняли участие 738 туристических организаций, в том числе 93 – иностранные из 41-й страны, а также исполнительный директор ЮНВТО и заместитель министра туризма Турции, дала свои результаты. В рамках ярмарки впервые была проведена программа Hosted Buyers, в ходе которой представители 20 иностранных компаний ознакомились с туристическим потенциалом регионов страны и установили партнерские отношения с туристическими организациями Узбекистана.

Особо следует подчеркнуть мероприятия по рекламе туристического потенциала страны за рубежом. Наряду с уже упомянутыми выставками и программами продолжено сотрудничество с телеканалом «Евроньюс». На втором этапе сотрудничества в 2014 году телеканал транслировал церемонию открытия 99-й сессии ИС ЮНВТО, 3 передачи о древних городах Узбекистана – Самарканде, Бухаре и Хиве. В 2014 году начата и в 2015 году продолжается трансляция 30-секундных рекламных роликов, фотографий Ташкента.

В течение 2014 года в рамках проекта «Мега-инфо-туры» совместно с дипломатическими миссиями Республики Узбекистан за рубежом при поддержке крупных частных туристических фирм республики организованы ознакомительные поездки для представителей туристических компаний и СМИ зарубежных стран. В программе участвовали в общей сложности 158 представителей туристической индустрии и СМИ.

Таким образом, проводится активная работа по продвижению и пропаганде туристического потенциала страны. Реализация этих мер будет способствовать продвижению информацию об историческом и культурном наследии Узбекистана на мировом рынке.

http://sovetreklama.org/

123