В Южной Корее прорекламировали российские города

 В Южной Корее прорекламировали российские города Этим летом в Южной Корее впервые прошла рекламная кампания, направленная на продвижение России как туристического направления.

В течение четырех месяцев, с 19 мая и до начала сентября, на корейских телеканалах MBC, KBS, SBS, Channel A, JTBC, TV Chosun транслировалась серия роликов рекламной кампании «Клуб путешественников. Россия».

Как отмечает AdIndex.ru, рекламная кампания была организована крупнейшим авиаперевозчиком Южной Кореи Korean Air и проходила на телевидении, радио и в интернете, также использовались наружная реклама, реклама в театрах и на общественном транспорте.

Темой кампании стала история путешествия четырех друзей по просторам России. В 2008 и 2013 годах Seo Yang-soo, Jeong Jun-oh, Choi Jin-taek и Seol Young-hyeong совершили несколько путешествий по России, итогом которых стало написание популярной в Южной Корее книги Russia Travellers’ Club.

Как отмечает представитель Korean Air, съемки рекламы проходили спонтанно, без определенного плана. В 14 снятых роликах были показаны Москва, Санкт-Петербург, Иркутск и Владивосток, виды Байкала и путешествие по Транссибирской железнодорожной магистрали.

К запуску рекламной кампании был подготовлен специальный сайт russia.koreanair.com, на котором корейские путешественники могут узнать больше об особенностях и культуре России. Также на этом сайте представлены все видеоролики кампании «Клуб путешественников. Россия». Проект стал одной из самых больших инвестиций Korean Air в продвижение конкретного туристического направления за последнее время, говорится в пресс-релизе компании.

По данным Росстата, опубликованным на портале Федерального агентства по туризму России, число граждан Республики Корея, посетивших Россию с туристическими целями, выросло на 27,3% и составило 44 720 человек в первом полугодии 2015 года. Всего за последние полгода Россию посетило более 61 700 граждан Южной Кореи.

Источник